RENAULT TRUCKS СОЗДАСТ ДИСТРИБУЦИОННЫЙ ГРУЗОВИК С НИЗКИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА
Автопроизводитель Renault Trucks совместно с партнерами запустил проект EDIT по снижению топливного расхода грузовика на 13%. Все эксперименты будут проводиться на автомобиле RenaultTrucks DWide стандарта Евро-6 с полуприцепом-рефрижератором. Фактически работа над данным проектом станет продолжением экспериментов с машиной-лабораторией OptifuelLab 2, которая еще в марте этого года показала снижение расхода топлива на 22% по сравнению со своим серийным аналогом.
К данному проекту присоединились такие компании, как Michelin, Valeo, Lamberet и ряд других, которые будут вносить в него свои уникальные разработки. Основной задачей проекта EDIT является создание такого дистрибуционного грузовика, который будет расходовать на 13% меньше топлива, чем его аналог.
В проекте будут задействованы новейшие технологии, которые можно реализовать на практике уже к 2020 году. Это технологии по улучшению аэродинамических свойств грузовика, по более эффективному использованию энергии за счет системы рекуперации, системы реагирования на сигналы светофора, позволяющие своевременно менять скоростной режим, а также шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.
В Renault уверены, что экспериментальная работа по проекту эффективного грузовика для дистрибуции может задать новые стандарты для грузовиков этого вида на рынках Европы.