Кузовной ремонт грузовиков и автобусов
ООО «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР» обладает современным оборудованием для проведения кузовного ремонта грузовиков и автобусов. Аппаратура, произведенная на шведской фабрике JOSAM, позволяет осуществлять коррекцию геометрии рамы и кузова. Для профессионального владения оборудованием такого типа персонал сервисного центра проходил специальное обучение в Швеции.
Агрегаты данного вида позволяют проводить ремонт кузовов транспортных средств весом до 60 тонн и длиной до 24 метров включительно. Таким образом, можно корректировать рамы и кабины не только на тягачах и прицепах, но и на автобусах, автоцистернах и другой спецтехнике.
Покрасочные работы от сервисного центра «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР»
Для завершения кузовного ремонта грузовиков на базе сервиса находится малярная камера от итальянской компании TERMOMECCANICKA, рассчитанная на два транспортных средства, имеющих длину кузова до 15 метров. С ее помощью можно красить автобусы, седельные тягачи и другие крупногабаритные автомобили. Для проведения одновременных автономных работ по восстановлению лакокрасочного покрытия используется выдвижная перегородка, полностью разделяющая цех на две изолированные половины.
Что входит в услуги кузовного ремонта в ООО «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР»?
Восстановление геометрии рам и кабин является сложной процедурой, требующей точных измерений. Однако она позволяет получить полностью функциональные опорные элементы, замена которых стоит в несколько раз дороже.
Кузовной ремонт грузовиков осуществляется в несколько этапов:
- Разбор поврежденного участка. Специалисты снимают деформированные детали, оценивают характер и степень изменения структуры. На этом этапе рассчитывается предварительная стоимость ремонта кузова грузовика и автобуса.
- Восстановление жестяных частей. Основное время, которое тратится на кузовной ремонт грузовиков, занимает именно этот этап. Шведское оборудование позволяет корректировать не только детали обшивки, но и раму с траверсами. Вставляются клепки необходимого диаметра, плоскости выравниваются прессом, имеющим прижимную силу около 40 тонн.
- Реставрация пластмассовых частей. Если эти детали сильно повреждены, их не восстанавливают, ведь ремонт будет стоить дороже нового фрагмента.
- Остатки вмятин разглаживаются шпатлевкой. Насколько качественным бы ни был ремонт кузовов, следы от аварий часто остаются даже после работы опытных жестянщиков. Поэтому вмятины замазываются шпатлевкой.
- Нанесение лакокрасочного покрытия. Обязательный этап при ремонте кузова. Он важен не только с точки зрения эстетики, но и в техническом смысле. Если ЛКП не обновить, кузов быстро начнет ржаветь.
- Замена автомобильных стекол. В случае аварий у крупногабаритного транспорта редко поражается зона окон, но такое все же случается.
Расчеты стоимости кузовных работ в сервисных центрах ООО «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР» проводятся при помощи программы AUDATEX, позволяющей информировать клиента о стоимости каждой услуги. Более подробно об этом вы можете узнать в call-центре компании.
Работа со страховыми компаниями:
Стоимость окрасочных работ
Деталь | Кол-во норма-часов | всего рублей | расход краски гр. |
---|---|---|---|
1. Солнцезащитный козырек | 1,7 | 2 550 | 200 |
2. Боковая часть кабины верх | 3,2 | 4 800 | 400 |
3. Боковой верхний аэродинамический спойлер | 2,8 | 4 200 | 300 |
4. Панель капота | 4,5 | 6 750 | 400 |
5. Угловая панель кабины; | 2,5 | 3 750 | 200 |
5. Кронштейн угловой панели | 0,7 | 1 050 | 100 |
6. Дверь кабины | 4,5 | 6 750 | 400 |
7. Боковая часть кабины | 3,3 | 4 950 | 400 |
8. Боковой аэродинамический спойлер | 2,2 | 3 300 | 300 |
9. Крышка багажного отделения | 2,9 | 4 350 | 200 |
10. Крышка зеркала (большая) | 0,6 | 900 | 100 |
11. Крышка зеркала (малая) | 0,5 | 750 | 50 |
12. Удлинитель двери | 2,5 | 3 750 | 300 |
13. Удлинитель переднего брызговика | 1,2 | 1 800 | 200 |
14. Корпус указателя поворота | 0,5 | 750 | 50 |
15. Облицовка фары | 2,0 | 3 000 | 200 |
15. Панель фары тыльная | 0,5 | 750 | 100 |
16. Ступень кабины | 2,0 | 3 000 | 150 |
16. Ступень кабины (большая) | 3,0 | 4 500 | 400 |
17. Угловая часть бампера | 1,0 | 1 500 | 100 |
18. Панель облицовки радиатора | 3,8 | 5 700 | 400 |
19. Центральная часть бампера | 2,3 | 3 450 | 150 |
20. Угловая часть бампера | 1,0 | 1 500 | 100 |
21. Крышка смывателя фар | 0,3 | 450 | 50 |
22. Обтекатель шасси (боковой) | 2,0 | 3 000 | 200 |
23. Обтекатель шасси (боковой) | 2,0 | 3 000 | 200 |
24. Обтекатель шасси (боковой) | 2,0 | 3 000 | 200 |
25. Деталь бампера (вставка) | 0,3 | 450 | 50 |
26. Спойлер кабины верхний | 5,5 | 8 250 | 400 |
27. Заглушка солнцезащитного козырька | 0,3 | 450 | 50 |